РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
Наша компания разработает качественный и уникальный логотип, опираясь на Ваши требования и пожелания. Важно помнить, что логотип это лицо компании. Он должен быть максимально простым и легко запоминаться. Компания Jinmedia разработала уже более 100 выразительных логотипов
от 5 000 рублей
Связаться с нами
БАЗОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
- Логотип
- Визитка
- Фирменный бланк (векторный формат и/или Word)
- Конверт
от 15 000 рублей
Связаться с нами
РАСШИРЕННЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
- Логотип
- Визитка личная и корпоративная
- Фирменный бланк (векторный формат и/или Word)
- Конверт
- Буклет или листовка
от 20 000 рублей
Связаться с нами
Разработка логотипа
Логотип – это гораздо больше, чем просто слова, иконка, цвет. Хороший логотип рассказывает историю о вашей компании: кто вы, чем вы занимаетесь и на чем стоите.
Сила логотипа заключается в силе ее визуальной природе. Исследования показывают, что люди воспринимают изображения лучше, чем текст. Поэтому, создав хороший логотип, вы помогаете клиентам лучше понять, чем занимается ваша компания, и таким образом вы сэкономите время и деньги на продвижение бизнеса.
Логотипы — это главный визуальный компонент бренда компании. Именно с него начинается фирменный стиль. Если у вас нет логотипа, это лишает вас способности конкурировать на рынке, так как вас просто не будут узнавать. Компания без логотипа — как человек без лица.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Фирменный стиль — слегка необычное словосочетание, и когда слышишь его впервые, то не совсем понятно, что оно означает. Если упростить, то фирменный стиль – это визуальный образ компании, совокупность графических элементов (логотип, визитки, фирменные бланки и т.д), которые созданы в одном стиле.
Фирменный стиль, или, как его еще называют, корпоративный стиль, помогает создать имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность. Он помогает компании выглядеть презентабельно перед клиентами и партнерами, а также повышает узнаваемость бренда и увеличивает уровень доверия. Фирменный стиль компании включает в себя определенный подход к цветам, оформлению в документах, упаковке, рекламе и т.д.
Компания, которая уже состоялась, но не обладающая фирменным стилем, вызывает недоверие клиентов, так как нарушается восприятие бренда.
ДИЗАЙН
Дизайн – это то, с чего начинается работа над сайтом. От того, каким будет ваш дизайн, будет зависеть посещаемость сайта, а как следствие, спрос на услуги или предлагаемые вами товарами. Каким образом с помощью дизайна можно повысить популярность?
Для того чтобы число посетителей сайта возрастало, вам следует позаботиться о его уникальном дизайне.
Но уникальность дизайна вашего сайта должна сочетаться также и с красотой. Ярко желтый фон с большими оранжевыми буквами будет уникальным (редко встретишь такое в сети, верно?). Но вряд ли кто-то продержится на нем дольше минуты.
Дизайн, изготовленный по вашему индивидуальному заказу, то есть – уникальный, должен в первую очередь притягивать к себе посетителя. Он не должен быть излишне бросок, но одновременно в нем должна быть та изюминка, которая заставит потенциального клиента вернуться именно к вам, а не к конкурирующей фирме.